среда, 24 декабря 2014 г.

Ноговоднее превращение города

Я, наверно, как и большинство  горожан, езжу по одному маршруту: дом-работа-дом, ну и детский сад (школа) и ничегошеньки вокруг не вижу. По счастливой случайности меня пригласили в жюри городского конкурса "Зимняя сказка", где мы оценивали дошкольные образовательные учреждения..
Прожила эти полтора часа как в сказке с кучей положительных эмоций, поражаясь, какие же умницы работают у нас в детских садах, и какую красоту они создают для наших ребятишек.
Иллюминации, снежные фигуры, музыка, ряженые, Дед Мороз, который встречает и провожает ребятишек, ну как от такого откажется ребенок? Конечно, конечно он будет со счастливым лицом бежать, чтобы посмотреть, пожить в этой сказочной стране, под название "детский сад".
По тем фотографиям, которые я делала наспех, собрала небольшой ролик, конечно, ту атмосферу передать невозможно, и не разглядеть все досконально, но все же...хоть чуть-чуть, делюсь с вами сказкой.



Давно понимаю, что мне нужен хороший фотоаппарат..эх...наверно позволю себе после Нового года, мой уж совсем стал плохеньким.

С наступающим Новым годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий