четверг, 1 сентября 2016 г.

С Днем знаний!

Дорогие друзья! Коллеги! Гости!
Я вернулась! 
Отдохнув более полугода от написания постов в своем блоге, поняла, что сюда меня тянет, ведь столько всего происходит вокруг, а я никому не рассказываю.
Ну ,"никому"- это , конечно, относительно)) Те, кто со мной в Фейсбуке, видят новости в ленте: где я была, что делала, кого видела, но это совсем другое, конечно же.
Обо всем рассказать, что было за эти полгода (с февраля по сентябрь), сложно. Я, пожалуй, начну с 1 сентября, иногда, очень редко, вспоминая моменты из неопубликованного)))
Итак, 1 сентября, в этом году я отправила двух своих ребятишек в школу. 1 и 9 класс...
Эмоции зашкаливают у сына, дочь напротив, вышла из детской со словами: "Ну вот, три месяца моей деградации подошли к концу...Школа!!", конечно, где-то в глубине души своей она любит учится, но понимая, что в конце этого учебного года нам светит грозное ОГЭ радость омрачается....
В этом году первоклашек у нас ооочень много, просто не высказать словами. В школах сделали дополнительные классы, вместо трех - четыре, и все по 25 человек. И такая ситуация по всей России, 2009 год  - это беби-бум в стране?
Теперь я думаю еще о том, как сложно будет  нашим детям поступать в ВУЗЫ, ССУЗЫ. Какой огромный конкурс станет на учебные места. Но очень надеюсь, через 11 лет все - таки  что-то изменится в образовательной системе.


Вечером 1 сентября мы по традиции всей семьей, собрались за стол с тортом, чтобы поздравить детей с праздником. 
Но это не все новости с 1 сентября))) Сегодня книга "Миловинка" поехала в г. Новосибирск на международную книжную выставку-ярмарку "Книга:Сибирь - Евразия", на которой я, по понятным причинам, присутствовать не смогла.
Нашу книгу представляет зам.директора ЦБС Бурматова Валентина Яковлевна. По секрету скажу, что книга очень понравилась губернатору Новосибирской области Городецкому Владимиру Филипповичу. Получив ее в подарок, обещал прочитать внучке)))


С "Миловинкой" у меня много очень новостей, но об этом в следующий раз))) 

6 комментариев:

  1. Успехов всей семье, Нина!
    Жду новых публикаций!

    ОтветитьУдалить
  2. Писала 2-го. Выдаёт др. число.😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, публикация второго, но начало положено 1 числа))) Не столь важно)) Главное есть начало)

      Удалить
  3. Спасибо, надеюсь не пропаду надолго))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ничего себе отпуск устроила!)
    Представь, каково было тем,кто не дотумкал тебя на ФБ найти?)
    С учениками тебя, да какими еще учениками - первоклашка и девятиклашка. Прям зачётные ученики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отдохнула так отдохнула))) Исправляюсь, надеюсь не пропадать более)))) Что ученики зачетные, так это да. Сын с гордостью форму школьника одевает, важность на лице, когда сам заходит в школьный двор. Спросила у него:"Чувствуешь, что ты уже взрослый?", он шепотом:"Да".

      Удалить