среда, 21 октября 2015 г.

Осталась в десятке финалистов)

Вот и отгремели страсти по Всероссийскому конкурсу "Библиотекарь года 2015".
Много эмоций  вызвал у меня данный процесс, от радости, что попала в финал, до разочарования, осознания что честность нынче не в моде.
И как стремительно росли "голоса" у победителей, так стремительно падало мое желание быть среди "чемпионов".
И даже после того, как сняли накрутку голосов почему - то не удалили нарушителей, тем самым дав понять, что это приветствуется, и такие методы борьбы возможны.
И данные обманы будут повторяться из года в год.
А еще я поняла, что мало кому интересно, в каком конкурсе ты участвуешь, главное людей интересует - а что ты за это получишь...И здесь не становится главным "популяризация библиотек, привлечение внимание к библиотеки и чтению", здесь первоочередным идет непосредственная персонализация, и если город большой, в этом есть плюс, а если маленький, как наш, к примеру, то меня очень смущала и напрягала такая "популярность".
А еще в этом процессе сбора голосов мне не понравилось способ их собирать, многие с радостью да, готовы были проголосовать, и они были в числе первых, к концу второй недели с поклоном к остальным, такого иногда самоунижения я не испытывала давно.
Хотелось бы всем своим коллегам, которые искренне, по доброму, а также всем друзьям сказать "ОГРОМНОЕ! ОГРОМНОЕ! СПАСИБО!" 
Я горжусь тем, что те 900 голосов- это мои друзья, родные и коллеги, которые радели и висели в голосовании до последних минут, не давая мне опускаться ниже 10 места. Отдельное спасибо Наталье Васильевне Морозовой, нашему директору, думаю это голосование далось ей труднее чем мне, и все две недели - это ее бессонные ночи и лишние седые пряди...и конечно же Макаровой Ольге Ивановне, моему большому другу из Колывани!
Но, мы смогли удержаться, и это наша общая ПОБЕДА!!


А конкурс, это только конкурс))) честный он или не очень решать организаторам)) Все таки, я верю, что ХОРОШИХ людей намного больше ))))
Всем доброго осеннего настроения, с уважением и благодарностью, Панасенко Нина.

6 комментариев:

  1. Спасибо, Нина, за добрые слова! Удачи Вам во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Ивановна, Вам огромное спасибо за поддержку моральную, информационную, знаю что Вы выступили "Совестью" этого голосования. Очень рада, что такой проект , как "Вики-Сибириада" познакомил и сдружил библиотекарей Новосибирской области и не только.

      Удалить
  2. Ну да, это конкурс. давно я не втягивала народ в голосование виртуальное. Знаю по себе,что такое накрутки. Помню,на одном конкурсе мы тупо слали и слали СМС.тратили деньги,но проиграли. После этого немного умерила свой пыл))
    Ни о чем не жалей. ты лучшая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чумработница, опыт пусть он и негативный, это тоже опыт, поэтому я поняла, что в подобном больше ни-ни, все что связано с он-лайн голосованием - это не объективное мнение, и тут уже выбирается не сильнейший, скорее идет соперничество с наглейшими))) Умерила свой пыл, хотя его особо и не было))) И не жалею, это не настолько жизненноважный этап моей жизни)) Спасибо огромное, моя дорогая, за поддержку!! Все хорошо)))

      Удалить
  3. Добрый день, Нина. Вы давно не писали на блоге, видимо конкурс отобрал у вас все силы и вдохновение... Нина, вы очень талантливый человек и библиотекарь, поэтому свой голос отдала за вас. Ваш сайт и сайт Линевской детской библиотеки были для меня ориентиром, когда создавала сайт своей библиотеки. Это лучшие библиотечные сайты на Гугле. Конкурс конкурсом, а талант у вас никто не заберет. Победители могут быть липовыми, зато Вы - настоящая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, доброго времени суток! очень рада вашему комментарию, нет, у меня все хорошо, в блог не пишу,наверно, потому что нет времени, и если честно, не думала, что мои коллеги, друзья так интересуются тем, как я изливаю здесь свою душу. Но сегодня ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу, чем я занята))))

      Удалить