воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Как собака блох...

 - так  и я дипломных работ.
Ненавижу себя за то, что смотря в глаза "утопающего" выпускника перед ВКР не могу сказать твердое "нет!".
Вот и в этот раз не смогла отвертеться от одного дипломника, которая меня караулила около дома, настойчиво звонила, и ведь объясняла ей, что в этом году хочу отдохнуть от дипломных проектов, потому что уже 6 лет ежегодно пишу по 2-3 работы в год, волнуюсь, переживаю, зарекаюсь не брать, ибо каждый выпускник - прядь седых волос на моей голове, но ...
Придя с работы и увидя на своей кухне жалостливые глаза, которые умоляли меня взяться за очередной дипломный проект сделали свое "грязное дело"....Как она попала на кухню, спросите вы? Мои участливые ребятишки позаботились о тете, которая мерзла под дверью....
Но все бы ничего, смирившись с тем, что осенне - зимний период я опять сдаю ВКР на тему "Разработка и оценка рекламной стратегии в продвижении банковского продукта", строю планы посетить уже НГОНБ , чтобы набрать нужной литературы, сегодня ко мне в дверь  постучались еще одни "грустные глаза" студента....(и кто их ко мне посылает...??)
Ну почему, почему я такая слабохарактерная??? В общем, уже пишу две  дипломных работы "Управление мотивации труда работников предприятия" и снова моя настольная книга "Анализ хозяйственной деятельности предприятия" Савицкой....
Так как и хотела - отдохнула от дипломников))) Моя мечта осуществилась полностью)))
Что говорить..любит меня работа, ох как любит, а ведь между дипломниками (необходимость переключения внимания с темы на тему) мне еще нужно работать с музеем...Веселая осень предстоит, товарисЧИ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий