суббота, 20 сентября 2014 г.

Международная образовательная научно-практическая конференция "Новая школа: мой маршрут" и Я))

Здравствуйте, уважаемые коллеги, гости , читатели  блога!
Так хотелось мне рассказать вам о том, как съездила я в г. Усть-Каменогорск, и познакомилась с замечательными людьми, но никак не получается выбрать время, чтобы закончить свой начатый пост. Но все-таки, я обещаюсь, хотя бы по минимуму рассказать и показать вам то что увидела, потому что поделиться есть чем))).
Ну вот, "обещалки" заканчиваю дарить, а сейчас расскажу о профессиональном информационно -библиотечном...
В этом году  вновь, по приглашению
 глубокоуважаемого мною человека - Елены Николаевны Ястребцевой, участвую в качестве ведущей мастерской во второй международной образовательной научно-практической конференции "Новая школа: мой маршрут" в секции: IT-Школа для библиотекаря.
Конференция организована корпорацией Intel, ФГАОУ ДПО «АПКиППРО», ФГБУ ВПО «Государственный институт русского языка им. Пушкина» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и генеральных партнеров – компаний Microsoft, Polymedia, Prestigio.
Мастер-класс работает 9 - 16 октября, участники по окончании работы получат сертификаты о прохождении курса обучения от корпорации Intel.
В данный момент открыта запись на обучающие мастер-классы, с расписанием которых вы можете познакомится на сайте Конференции.
Работа в мастерской рассчитана на 6 часов, записаться можно пройдя по вот этой ССЫЛКЕ.
Удачной работы:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий