понедельник, 23 июня 2014 г.

Выходные всей семьей

В прошлые выходные нам удалось вырваться из душного своего города Карасука в еще более жаркий, плавящий асфальт город Новосибирск. Просто решили сменить обстановку, ибо засиделись мы на одном месте.
Жара у нас действительно стоит неимоверная, и после холодного начала лета, резкое потепление принесло не облегчение, а мученические попытки спрятаться в тень на улице, и ведь в помещении так душно, что кажется еще немного и кончится кислород....
То ли дело в машине, с кондиционером - красота да и только! В общем, мы сбежали!
Бежать пришлось, правда, не далеко, впереди еще трудовая неделя и только потом отпуск, вот тогда то и бежать - бежать без оглядки, напевая песенки, и не думая ни о чем!!
В этот раз мне очень хотелось побывать в Икеа, потому что была я там всего один раз, и  то несколько лет назад. Чем для меня интересен этот супер-огромный центр? Возможностью лицезрения красиво подобранной, гармонично поставленной мебели, текстиля, фурнитуры ...Конечно, что и говорить, стильно, оригинально, современно...и как то сразу хочется все так взять у себя дома и выкинуть!
Я не уставала удивляться воссозданным , практически миниквартирам, начиная от прихожей, ванны, туалета, кухни и гостиной, детской комнатой. Этак заходишь в двухкомнатную квартиру, полностью обставленную мебелью, вплоть до балкона, и с деловым видом осматриваешь, как люди могут это с помощи гипсокартона и мебели сделать:))
Дети умилялись красивым детским комнатам: Дарья  чисто "девчоночей комнатой", и причитая говорила "Ух ты! мне бы такую!", Данилке подавай кровать с лестницей.

 Саша присмотрел для себя такой истинно мужской кабинет в темном цвете, с тяжелыми шторами...и органично вписался туда.
А мне, как всегда побольше красивостей и мелких штучек: лампы, фонарики, расшитые подушки и т.д.



А если честно, я сначала забыла, что у меня есть фотоаппарат, да и хотелось не отвлекаться на что либо, только потом изредка я пыталась что-то сфотографировать, но в следующий раз для себя буду делать фото различных инсталляций, очень кстати, полезно.

А еще я заметила, что мои дети не меньше меня любят ходить по торговым центрам, просто рассматривая и наблюдая, иногда нюхая , но обязательно трогая:)) Это хорошо, у детей вырабатывается свое мнение, которое они во всеуслышанья сейчас же и скажут))
Если честно, это единственный центр куда мне хочется вернуться, потому что все сразу, рассмотреть не удается, не то что потрогать, а я такая любительница по полчаса стоять у одного предмета трогая и любуясь им...Но очень не люблю магазины с вещами, они меня почему- то раздражают...со мной, наверное, что -то не так:)
Второй день с ребятишками мы отправились в центр города, потому что в Первомайском сквере 21 июня праздновали День семьи.
Так как ехать нам было далеко, мы вышли немного пораньше, и потом до праздника успели с ребятишками прогуляться по скверу, сделать фото, полежать, посидеть на зеленой травке, солнце в этот день пекло нещадно, мои босоножки на высоком каблуке проваливались в подтаявший асфальт...
За этот  день мы успели:
1. "Накормить " сухими листьями голубей...
 2. Загладить пони


3. Поймать и "задушить любовью" собачку

4.Купить очень интересную книгу для Данила
 В этой чудо - книжке картинки черно-белые, как в раскраске, но только прикасаешься к ним водой, картинки становятся цветными! Данила так увлек процесс, что от фонтана он не отходил, набирая то и дело в пузырек воды.

5. Принять участие в празднике

 6. Посмотреть концерт

 7. Порисовать и выиграть Сертификат на бесплатное месячное обучение вокалу, хореографии, актерскому ремеслу в детском центре в Новосибирске.
8. Обойти все площадки с играми
 9. Научиться ходить по следам
 10. Собирать пазлы на время и выиграть 2 билета на детский спектакль "Лукоморье", который продет в августе...
 11. А также раскидать шарики, и потом несколько минут их собирать сзади баннера
 12. Одним ударом выиграть джекпот...
 и забрать все призы, которые остались в рюкзаке...

 С блаженным усталым лицом все свои честно заработанные "драгоценности" сложить в рюкзак, дабы "чтобы никто не забрал!"...
 А еще....ох, какой все-таки длинный, длинный день...побывать в мегацентре "Сан-Сити" и проиграть несколько часов в игровом зале...

К вечеру, уставшие, обгоревшие на солнце, но счастливые мои дети вернулись в квартиру, где весь вечер делили призы, заработанные на празднике.
Вот такие вот...выходные всей семьей...)))

4 комментария:

  1. Икеа люблю, но стараюсь туда ходить редко (слава богу,в Нарьян-Маре этого магазина нет). Могу потратить там много,потому что хочется купить всё))
    Отличные выходные. Здорово,когда можно без плана просто так приехать в город и найти себе и детям занятие на целый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот и я в этот раз потратила на месяц вперед все свои денежные запасы, теперь придется немного подтянуть пояса..но это того стоило:) Икеа - это магазин соблазнов, и причем все ставят так "вкусно", что не купить невозможно:))
      Очень люблю семьей выбираться спонтанно на выходные, просто побродить, что-то новое увидеть, "отдохнуть" и на еле сгибающихся ногах приползти домой:)))

      Удалить
  2. Дорогая Нина!
    Принимайте награду-эстафету Liebster Blog Award! Подробности в блоге Книжка под мышкой.
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Вита, огромное спасибо! Обязательно передам, вот только отчитаюсь по проведенному отпуску:))))

    ОтветитьУдалить