четверг, 22 мая 2014 г.

Мой славный солнечный Бубенчик

Все началось с того, что я пошла в новый открывшийся магазин в нашем городе, под условным названием "Все по 39", чисто ради интереса... Нормальные люди покупали посуду, полотенца, продукты питания, а такие как я - не очень адекватные в нормальности, наверно их было единицы, купили фонарики пластиковые 2 шт, лейка маленькая комнатная 1 шт. шляпка для клоуна 1 шт., и так далее...но нет..., я как "примерная мама", думающая о развитии своего ребенка  честно купила сыну 2 обалденные книги, о русских богатырях, былины, сказки...оформление, иллюстрации за такие копейки, думаю, чуть позже докуплю оставшиеся, мы прямо в магазине у прилавка вдвоем сидели и рассматривали картинки:)
В общем все началось с фонариков в магазине...Смотря на них я поняла, что я хочу или вернее кого  я хочу сделать...Оставалось только проработать образ и купить еще один фонарь, побольше.

Идея была сшить Гнома, который держит фонарик в руке, фонарик в рюкзаке за спиной, и нужен был еще  большой фонарь, на который я хотела его посадить...но..если фонарь сделать электрический, то он будет нагреваться, и мой гном при первом включении потек бы по нему в прямом смысле слова...(опыт печальный есть). И нашла выход, купила фонарь на солнечных батареях..т.е. днем на солнышке он подзаряжается, а потом всю ночь как ночничок светится, экономично, безопасно и красиво:)
Фонарики поменьше я сразу перекрасила из грустных пластмассовых желтого и синего в бронзовый и серебристый, конечно, сразу вид изменился.
Гномов, как сказочных персонажей очень люблю, хоть они чаще всего в сказках описываются жадными, скверными по характеру, злыми маленькими дядьками, но мои гномы самые -самые миролюбивые и добрые человечки. Поэтому слово "гном" у меня вызывает улыбку.
На костюм пошел микровельвет, который был куплен в моей в прошлой поездке на Родину,  в Алмате,  дождался таки своего дня.
Колпак и курточка обшиты бубенцами разных размеров, которые создают праздничный веселый ритм композиции.
Сзади у моего сегодняшнего героя рюкзак из настоящей кожи, в котором он держит запасной фонарик, и обязательная меточка "НandMade" что в переводе "Ручная работа".
Костюм тонировала (вернее делала первые попытки) золотой и бронзовой акриловой краской, теперь на солнечном свете материал играет разными цветовыми гаммами. На поясе пришиты ключики и часы, ведь гномы хозяйственные человечки, в ногах у него монеты золота.
Кстати, у меня в коллекции есть больше 100 открыток с гномами разных зарубежных художников, от винтажных 60- х годов до современных, которыми я очень дорожу. Эти открытки мне высылали друзья по переписки и обменом из разных стран Финляндии, Дании, Швеции, Швейцарии и т.д.  Как - нибудь похвастаюсь в блоге этим богатством:))
А вообще, я готовлюсь к персональной выставке, открытие которой состоится 1 июня, с рабочим названием "Жила-была сказка"...приглашаю всех:) Ох и волнуюсь, как будто в первый раз выставляюсь....хотя персональная в первый.
На этом свое повествование заканчиваю! Всего доброго, и хороших выходных!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий