среда, 5 марта 2014 г.

Немного о последнем зимнем месяце

Февраль, хоть и немного сонный предвесенний месяц, но для меня прошел очень насыщено, как, впрочем и все месяцы прошедшие, единственное,  мне не хватало времени описывать события в блоге, за что прошу прощения!
Ну и теперь моя любимая тема: "Все леплю в одну кучу":)))
"Во первых строках своего письма" (как написал бы наш красноармеец Сухов) хочу поделиться с коллегами своим маленьким достижением, я провела вебинар. И не просто, а вебинар для коллег библиотекарей.
Для меня это подвиг, нервничала, переживала и как всегда - заикалась...но что-то получилось, я надеюсь:)
Вебинар "Как создать ленту времени" прошел в рамках программы "Память Сибири", организованной на портале Вики-Сибириада, где присутствовало 28 человек.
Следом с 17 февраля по 28 февраля была проведена мастерская "Как создать Ленту времени по теме "История заселения нашей территории", в которой приняло участие 25 команд и 3 библиотекаря, самостоятельно проходящие курс обучения.
Это вторая моя мастерская, которую я провожу он-лайн, но первая самостоятельная, которая, считаю, прошла успешно. Итоги подведены, дипломы вручены, мнение о работе написано.
Всем моим коллегам, работающим вместе со мной эти 2 недели выражаю огромную благодарность, рада что у нас все получилось!
Но это еще не вся работа, которая велась и ведется в проекте Вики-Сибириада!
Хочу напомнить, что до 1 мая принимаются работы на конкурс "Талант владеть землей", организатором которого является МБУ "ЦБС Карасукского района НСО".
Заявки на участие к концу февраля стали поступать намного чаще, в конкурсе уже зарегистрировано 21 участник из Новосибирской, Омской областей, также из республики Казахстан и Кировской области.
За февраль успела написать дипломный проект на тему «Совершенствование организации ремонта оборудования» , ох и сложная получилась работа, потому что ограниченное время, из-за чего приходилось все писать до глубокой ночи, правдами и неправдами находить данные для анализа, и хочу признаться, что с каждым годом это становится все труднее и труднее (я про сбор данных, предприятия отказываются давать цифры - а вдруг конкуренты или налоговики)...
И вот завтра, 6 марта, наконец-то, мой студент будет защищаться, держу за него кулачки...
В феврале заочно успела принять участие в двух выставках, где 4 мои куклы уехали в разные места.
  • Областная выставка декоративно-прикладного творчества "Масленичные проделки" в г. Новосибирск
  • Региональный этап Всероссийского фестиваля народного творчества "Салют Победы", посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов г. Купино
Вот такой вот у меня получился февраль...
Ах да...в феврале я получила свои документы из г. Москвы..теперь я документально заверенный Член Союза художников:))))))))))
А еще я  скрупулезно следила за ходом Олимпиады в Сочи, радовалась успехам, огорчалась поражениям, и восхищалась силой духа наших спортсменов!
И это все февраль!!! Март пришел, и принес уже мне новые впечатления, о которых я напишу завтра:)) Всего самого доброго! Всегда с вами, Нина!

2 комментария:

  1. Ни фига себе февраль:-)))
    Удивила тема дипломного проекта.
    Однозначно самое важное - членство в союзе художников. Еще раз поздравляю. На билетике ты такая вся серьёзная...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я по профессии - экономист, вот и считаю себе подпольно, чтобы квалификацию не потерять, это уже шестнадцатый экономический:) Правда по ремонту не было, да и сложно в нашем городишке о такой масштабности писать, нет у нас полноценных ремонтных цехов.
      Да, членство, это точно, самое важное!!!! Серьезность напускная, но для такой красной корочки нужно, если присмотреться, то там где-то прячется улыбка, даже смех:))

      Удалить