четверг, 9 января 2014 г.

Возмущена...рыдаю...:)))

На новогодних праздниках один из российских каналов транслировал давно мною любимый многосерийный фильм о сложной судьбе одной  красивой француженки. Ох помню те времена, когда я гонялась за  томами "Анжелики", с нетерпением ждала их в библиотеке. И когда уже несколько потрепанные, но такие желанные пухлые книги попадали мне в руки, бежала домой, чтобы узнать,как же и когда  встретится со своим любимым мужем графом де Пейраком эта непокорная рыжеволосая бестия.
А так как нас, всех живущих в восьмидесятых и девяностых годах, не сильно баловали по телевизору (до появления "видиков") зарубежными фильмами, то мечтать о том, чтобы увидеть экранизацию, да собственно и знать, что такая существует, нам было не дано.
Фильм смотрела я гораздо позже, и то урывками "попаду не попаду", назывался сей просмотр, но мне он очень понравился, именно такими мне представлялись главные герои  романа.
Красивая , гордая, статная и с грациозными движениями Анжелика. Ох, эти миндалевидные глаза, думаю, не один мужчина сходил по ним с ума. Что и говорить, актриса попадает в точку под описание авторов романа.
И безумно притягательный, такой прямо по-мужски надежный Жоффрей де Пейрак, которого сыграл Робер Оссейн, мне кажется, его даже не портил этот шрам на лице, который был задуман авторами.
И вот, вот только вспомнила о этих героях, как что я вижу,  сегодня, 9 января 2014 года, в российский прокат выходит новая версия экранизации французского приключенческого романа Анн и Сержа Голонов "Анжелика, маркиза ангелов". В качестве режиссера картины выступил уроженец Туниса Ариэль Зейтун, а в роли Анжелики в ленте снялась французская актриса  Нора Арнезедер.
И трейлер дам вам посмотреть, разочарована....

Ну я понимаю, что в книги описан  Пейрак -  "был старым", но это же не в буквальном смысле. Ей было 18, а Пейраку что там 30 - 40??? Нам всем восемнадцатилетним казались тридцатилетние стариками, неудивительно, это сейчас уже при вопросе "Сколько тебе лет?" -" 35", сразу следует ответ "О!!! Да ты ИСЧЁ молодой! и пожЫть то не успел", ну, наверно, вот так буквально принял режиссер Ариэль Зейтун, данные возрастные рамки.
 Ну как, ну как тут промолчать..когда нашего дорогого, брутального Пейрака поменяли на не очень "свежего" так сказать, Жерара Ланвена....Плачу....

А еще видела  пыталась посмотреть новую экранизацию "Мушкетеров" (один из любимых романов в юности) - вот такая, блин, бредятина, не могу передать, а еще мне не понравилась новая экранизация Шерлока Холмса, который также крутили в новогодние каникулы...что это со мной??? Не иначе, как старею и становлюсь одной из тех бабулек, которые сидя на скамейке перед домом в след молодежи  беззубым шамкающим ртом шепчет во всеуслышание орет: "А вот в наше-то время и фильмы были луЧше, и книги чай поинтереснЕЕ ваших-тА"...
Вот...стало легче:))) Ну, а теперь как всегда, с вами была ваша, никогда не унывающая, шамкающая о современности, N!

4 комментария:

  1. Кстати,я новых мушкетеров начинала смотреть со скептицизмом, а уже в процессе заинтересовалась, очень понравился сюжет - кое-где приближен к Дюма, кое-где режиссеры вставили своё; взаимоотношения героев выстроены необычным образом. Правда, путала по началу Д'артаньяна с Арамисом, актеры не такие характерные подобраны, как в старой советской версии. Но в целом хорошо.
    Мне кажется всё дело в том, изначально ты принимаешь это новое или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, Наташа, я консерватор, но для меня всегда играет большую роль правильность подбора актеров, как в книжке:) И именно тогда, когда симпатии совпадают начинаешь смотреть фильм с интересом или нет. Но, думаю, фильм я посмотрю, каким бы не был главный герой, а там уже и судить будем:)
      А мушкетеры мне все таки нравятся старые, неосовремененные:))

      Удалить
  2. Я думаю, новые мушкетеры - это уже для нового, подрастающего поколения.Наблюдала со своим подростком.Он с интересом смотрел Мушкетеров - 3, где играют любимые нами актеры.Его зацепили современные спецэффекты, динамичный сюжетец.Но первые две части он не стал смотреть, наверное, для него это старомодное кино. Сделала вывод,что как ни крути по всем каналом советские фильмы, они их уже не привлекают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим, Наташа согласна, но, вот все-там некоторые фильм иногда нужно показывать детям. и пусть там нет суперэффектов, но добра там больше. Мои с удовольствием смотрят "Электроника" и "Буратино", хотя тоже фидьмы старые, и о советском детстве "Гостья из будущего", причем с такой фразой Дарья смотрела "Как у вас было тогда классно, у нас сейчас в школе не так!" Собственно новые фильмы я смотрю, некоторые принимаю, а не некоторые нет, как и должно быть, наверно%)

      Удалить