пятница, 10 января 2014 г.

Хвастаюсь:)

В конце 2013 года, а точнее в начале декабря у меня в гостях побывали корреспонденты из г. Новосибирска (Вести ГТРК) и попросили снять сюжет о моем творчестве.
Конечно же, все это держала в секрете, дабы не вводить в смуту население, и ждала, когда же выйдет сюжет. И вот, этот день настал, сегодня в 7.30 утра и 18.15 по второму каналу в программе Вести Новосибирск вышел сюжет.
Что получилось, решать вам, зрители:)))

Качество записи жуткое, потому что попыталась переснять с помощью программы  Screencast-o-Matic , так как просто скачать сюжет не удалось. Но ведь для истории как-нибудь нужно было сохранить . 
В оригинале посмотреть можно пройдя по ссылке ЗДЕСЬ.

А так как в России начался Год культуры, то и я уже  активно работаю в данном направлении:

1. Оформляю страницу на сайте Центральной библиотеки Год культуры в Карасукском районе, где рассказывается о почетных работниках и учреждениях культуры нашего района
2. Оформляю страницу в своем блоге "О себе и творчестве"и "О работе" (такие мини-списки и небольшие копилочки для легкого и быстрого поиска постов и различного материала по блогу).

Отдельное спасибо хочу сказать Анне Астаховой и Лене Морозовой за помощь, содействие и беспокойство. Спасибо девочки, без вас бы сегодня ничего не получилось!
С уважением, всегда ваша, Nina!

19 комментариев:

  1. Нина, как же давно я к тебе в гости не заходила! С наступившим Новым годом!! С Рождеством! Здоровья, радости и всех благ!
    Процветания и успеха!!
    Отличный репортаж, очень приятно было видеть тебя и твои работы!! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка!!!!!!!!!!!!Как я рада тебя видеть!!!!! Спасибо большое за поздравления!!!очень -очень взаимно, тебя и всю твои семью с новогодними праздниками и Рождеством!!!
      Спасибо большое что заглянула и оценила мой сумбур, мне действительно важно знать мнение ваше:)) Очень рада:)

      Удалить
    2. Нина, признаюсь, я тронута таким количеством восклицательных знаков!! )))))
      Я даже растерялась) Спасибо за такую отзывчивость!!!

      Удалить
    3. я всегда очень рада старым друзьям)))) Особенно землякам! Не теряйся, забегай в гости, а я тебя здесь чаем напою, конфетами с пыроженками накормлю.

      Удалить
    4. Спасибо, Нина!! Взаимно!!

      Удалить
  2. Посмотрела ролик. Очень симпатчиная ведущая и героиня не хуже:-)
    Нина, молодец. Вот так и приходит Слава:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну по поводу ведущей, да я не спорю) Героине нужно было одевать не морскую маечку, чтобы она ее в ширь не несла, и ведь она знала, что так нельзя, а природное упрямство сделало свое дело
      Спасибо огромное)) А Слава, где ты, девочка моя...кстати, вчера у меня дома появился щеночек, карликового пинчера (смесь с двортерьером), не назвать ли ее Славой???

      Удалить
  3. Нина, очень рада за вас! Желаю вам дальнейших успехов! Мне очень приятно показывать ваши блоги другим, все восхищаются вами и вашими работами. И я очень рада, что узнала такого талантливого человека на Вики-Сибириаде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, огромное спасибо за добрые слова! Рада что вам понравилось, я то как всегда самокритично настроена:))) И добро пожаловать всем вашим друзьям и знакомым, чем больше читателей, тем живее блог:)

      Удалить
  4. Нина, чудесные хвасты! У меня что-то так инет зависал, что не могла посмотреть ролик нормально. А сегодня смогла досмотреть его до конца!
    С удовольствием полюбовалась тобой, Дарьей и Даней! Ты так хорошо и мило всё показываешь и рассказываешь!
    Ниночка, желаю успеха и много-много интервью!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Леночек:)) Бальзам на сердце твои комментарии. Ну, теперь мне только дворцы строить, уже дважды об одном и том же рассказываю:) Третий неинтересно будет:)

      Удалить
    2. Нина, ну как так? Нужно рассказывать;). Пусть даже много-много раз. Идея насчет дворцов прекрасна!)))

      Удалить
    3. О да...вот свою избушонку на дворец поменяем (мечты..мечты) и можно тогда строить и во дворе и за двором))). А сейчас пока остановимся на том, что есть:))) Хотя, в планах попробовать еще новую технику исполнения для кукол..заготовочки стоят, руки не доходят. Кстати, после этого сюжета у меня поступили заказы, с сегодняшнего дня сажусь за работу:)) Первые мои:)

      Удалить
  5. Нина, Вы молодец! И руки у Вас "золотые"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Галина Николаевна! как замечательно, когда коллеги забегают в гости:) Я вам всегда рада:)

      Удалить
  6. Нина, ты просто умница!Я регулярно просматриваю новые фото творческих работ. И как у тебя на все времени хватает? А скачать с youtube очен просто. Найти нужный видеоролик, затем в адресной строке после http://www. вставить две английские буквы ss и нажать enter. (Только ничего в адресной строке не стирать) Автоматически попадаешь на сайт для скачивания, выбираешь нужный формат, нажимаешь скачать. Несколько секунд и готово. Ну вдруг пригодится))) Наташа С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Времени очень мало, так бы делала в два-три раза больше, к сожалению. Всегда обидно, почему я не робот, который не спит. С ю-туба просто:) А вот с оригинала по ссылке никак. Поэтому я его пересняла с помощью программы и добавила в ю-туб:)

      Удалить
  7. Аааааааа))))))))) А я решила, что с ю-туба скачивала. Ну и ладно)))) Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что побывала в гостях моего блогодомика))

      Удалить