вторник, 9 июля 2013 г.

Как долго я тебя ждала....

Вот...этой фразой хочется охарактеризовать 3 события на настоящий момент, которые происходят в моей  жизни:)
1. ОТПУСК!!! не поверите, сегодня второй день моего блаженства, когда я могу спать сколько хочу, ничего не делать, сколько хочу, ничего не думать сколько мне нравится...и просто лениться...
2. КНИГА!!! Мне пришла моя долгожданная книжка, которую я выписала по почте:) Я  ее тоже очень ждала, хочу  поучиться валянию...есть у меня некоторые задумки по изготовлению композиций с кукляхами, но нет знаний...
Автор книги Елена Смирнова  "Игрушки из шерсти шаг за шагом"
Фото беру из Интернета, потому что фотоаппарат стоит на зарядке после ярмарки:)
Мастер-классы пошаговые, очень доходчиво все объяснено, такие ЧУДЕСНЫЕ работы...просто хочется взять иглу и шерсть и пробовать что-нить свалять...
Котики, свинки, дракончики, милые зайки, мишки и даже петух, все это можно найти в этой книге. Красочно оформлена, твердый переплет, мелованная бумага:)
Книга оставила массу приятных эмоций...Потому что, всегда боюсь выписывать по почте печатные издания, не видя его качество. Бывает придет такое БЕ...,но эта приятно удивила:)
Ну и наконец, третье мое ожидание....
3.ПУТЕШЕСТВИЕ!!!  Завтра я еду на целую неделю в южный город, город солнца и яблок - Алма-Ату....РОДИНА жди меня:)) прямо уже танцую на месте, и мысленно уже в пути:) сумки собраны, сегодня прикупила себе одежду кое-какую...ведь не каждый же день я покоряю горы Тянь- Шаня:))
2 года назад...покорение горы путевым библиотекарем:)
Я как всегда не прощаюсь с вами, а говорю, ДО СВИДАНИЯ:) Читайте в следующем посте ЗАМЕТКИ ОТПУСКНИКА:) а путЁвыми они будут или путевыми, решать вам:))

6 комментариев:

  1. Замечательного Вам отпуска, Нина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ОГРОМНОЕ-ОГРОМНОЕ спасибочки:))Отпуск-это как глоток свежего воздуха:)

      Удалить
  2. Нина, ура! Я тоже хочу куда-нибудь уехать, то бишь попутешествовать! Но нам еще 2 недели учиться...
    Поздравляю с приобретением такой классной книги! Желаю, чтобы она помогла тебе создать много новых образов.
    Нина, не пропадай, выходи на связь. Ждем твоих заметок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вы еще учитесь? конечно же, чем нибудь порадую вас, и буду путешествовать с вами:)

      Удалить
  3. Хорошего отдыха, Нина! Ожидания, когда они исполняются, так радостно становится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Таня:) исполнение желаний всегда трепетно и радостно - это точно:)

      Удалить