воскресенье, 5 мая 2013 г.

Ужель та самая Татьяна...

или первые майские праздники прошли плодотворно:)
Кто-то ездил на природу, кто-то жарил шашлыки, возможно кто-то в гостях пропадал..., а у нас плохая погода...дожди, ветер, даже град...лень и "отдых". Но шашлыки тоже были:)
А начала я свой разговор вот по какому поводу..очень давно лелеяла и вынашивала небольшую идею, которая за эти выходные дни , наконец-то, стала реальностью...

Итак, на ваш суд предстает вот такая композиция под общим кодовым названием "Любовное послание" . Татьяной  окрестила ее чисто символически, вспоминая строки Пушкина и наше школьное... "Я вас люблю чего же боле..что я могу еще сказать" из Онегина, другого на ум почему-то ничего не приходит:)

Девушка отсылающая записку почтовым голубем...идея возникла как-то сама собой, когда купила двух голубков в магазине сувениров.
Что сказать по этой работе....МНЕ ОНА НРАВИТСЯ, это бывает редко, всегда вижу какие-то недочеты и здесь, в этой работе, конечно, не без того, есть куда совершенствоваться..., но романтизм, который я постаралась передать миниатюрой, думаю присутствует.
Что еще хочется сказать...ЛЮБЛЮ ВЫХОДНЫЕ и спасибо майским праздникам, вновь чувствую себя отоспавшимся, нервноклетковосстановшимся человеком!
Более подробно о моей новой работе можно будет чуть позже прочитать в миниблоге "Полет идей и фантазий" со всеми мельчайшими подробностями:)
А всем моим читателям я желаю удачных рабочих будней! Всего доброго:)

6 комментариев:

  1. Отлично, Нина! Мило!
    С праздником! Со светлой Пасхой!

    Святое Воскресенье пришло!
    Как на душе спокойно и светло!
    Пусть будет жизнь на радости щедра!
    Полна тепла, надежды и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо! Тебя тоже со светлым праздником ПАСХИ!!

      Удалить
  2. Какая хорошенькая дама!
    Мега романтичная и взгляд такой интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Обязательно к вам забегу!

      Удалить
  3. Добрый день, Нина! Замечательные работы! Просто настроение поднимается, глядя на ваши работы! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за добрые слова! И за настроение, которое вы мне поднимаете:)

      Удалить