вторник, 12 марта 2013 г.

Немного о творчестве...

В перерывах между ученьем, работой, семьей, пытаюсь выкроить минутку, чтобы заняться своим любимым делом...творчеством.
На этот раз  краеведческий музей предложил мне поучаствовать в областной выставке -конкурсе "Пасхальный подарок".
Что это будет, секрета не раскрываю, пока, но небольшой кусочек моей задумки покажу:))
Интересно выслушать ваше мнение, может есть какие- то предложения...
Каждая писанка - это ангел, планирую расписать 6 штук, все будут разные. Это проба пера, так сказать начало моей работы. Вообще, конечно,масштаб композиции задумала большой, но хватит ли у меня времени и сил раздваиваться, разтраиваться (такого слова нет, но у меня уже есть:) между всех дел, пока точно не могу сказать.

Ну, а примерный размер писанки, приблизительно, вы сможете оценить по второй фотографии. Здесь я моя рука держит "ангелочка".
Заготовки яиц выточены из дерева, расписываю акрилом, идею с ангелами подсмотрела  Интернете, она мне очень понравилась, ну, а что получится в дальнейшем, надеюсь покажу чуть позже:)
Лаком еще не покрывала, жду всех, чтобы сразу всех одной гребенкой кистью...
Всего доброго и до скорого, с уважением, всегда ваша N!

4 комментария:

  1. Nina, отличная идея!
    Удачи, больше времени на творчество!
    Я твой пост читала.
    А в это время твой комментарий на блоге моем появился! Это что? Интернет-телепатия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Телепатия:))Скорее всего, давно в гости к тебе не забегала:) Спасибо за удачу, тебе она тоже оочень нужна!

      Удалить
  2. Нина, очень здорово получается! Я вообще не представляю, насколько это кропотливо и сложно!! Вернее представляю сколько это трудов!!!
    Нина, успехов тебе!!
    А областная выставка где будет? В Новосибирске?))

    ОтветитьУдалить
  3. Выставка будет проходить в Доме народного творчества в Новосибирске:) Меня скорее всего там не будет, но кусочек меня - это точно:) Надеюсь Мариш, тебе удастся сбегать туда и сфотать что там будет, а то сгорю от нетерпения)))
    Открытие выставки 17 апреля в 15 ,00 часов. Закрытие 13 мая..ОГо, почти месяц...

    ОтветитьУдалить