суббота, 9 февраля 2013 г.

Моя любимая "Ворона"...

Разбирая сегодня завалы в моем фотоаппарате, и приводя в порядок папки с фотографиями в компьютере, нашла то, чем давно хотела с вами поделиться.
Это ТО место, где мое "я" совершенно теряется в пространстве, где оно начинает очень плохо соображать и считать деньги, и если бы  не присутствовала "тормозная система", в лице моего супруга, то все мои честно заработанные денежки остались бы именно здесь, за одно посещение....
Итак...чему или кому мое "я" поет такие дифирамбы? Знакомьтесь - художественная лавка "Ворона"... и несколько фотографий для  вас...
 г. Новосибирск, неприметное здание с неприметным названием "Ворона", но многообещающее "Лавка художника", в которое входят "зомбированные на творчество" люди и горящими глазами,с трясущимися руками нечленораздельно пытаются объяснить продавцам, девочкам, которые тут же рисуют, проводят мастер-классы и делают чудеса, чего им не хватило для творческого излияния на холсте, канве, папье-маше и всякой другой пригодной плоскости...
 Пробежимся по лавке...На входе справа мольберты, рамы, багет...разных размеров, разных форм...
  Справа, заготовки из глины, папье -маше для раскрашивания. Вот что я еще не пробовала, и вот что хочу еще прикупить для себя....красота, не правда ли?


 Мноооооого, очень много и долго можно сидеть, стоять и прыгать, чтобы разглядеть все то, что лежит на этих полочках...тут же раскрашенные для примера статуэтки.
 Второй отдел....мммм...здесь все для художников...холсты разных размеров, разной плоскости, кисти, краски начиная акварелью, гуашью,заканчивая маслом. Разных оттенков, разных фирм...и чего там только нет...я и вправду была тут 2 раза, но так до конца все и не рассмотрела. 
А вот и моя заветная полочка...
Все что хочется для куклы, можно купить здесь...и это не все...это только часть того, что я сняла на фотоаппарат.
Ну как тут можно устоять? когда тебе ВСЕ нужно??? Эх...недавно нашла вот такую картинку в Инете
Я бы ее несколько перефразировала именно к этому посту "Почему просто нельзя взять и унести все то, что тебе понравилось к себе домой"? Какая бы я была счастливая...Но это будет совсем другая история...далеко не счастливая:)) со встречей с УК РФ:))
Ну на этом, пожалуй все, счастливых выходных...с вами была, я, Nina)

5 комментариев:

  1. Даааааа... Что тут скажешь? Нужно побольше денег, чтоб купить побольше.))))
    Жителям города Новосибирска повезло. Особенно тем, кто с золотыми руками.;) И в магазине можно копошиться бесконечно, наслаждаясь процессом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, тут и копошатся, люди задерживаются надолго, ходят рассматривают, трогают, думают ...интересуются, консультируются...такое все это родное, ощущение гармонии и комфорта...так нравится туда забегать, жаль, что получается очень редко.

    ОтветитьУдалить
  3. Кладезь для тех, кто любит мастерить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не то что кладезь...это нечто большее, это залежи!!! Клондайк, я бы так сказала....

      Удалить