вторник, 15 января 2013 г.

Очень короткий пост:)

Всем приветик!
Давно ничего не писала, решила перед отъездом оживить свой блог, написав всего пару строчек...Да, да...я опять собираюсь в путь, в прошлый раз из-за морозов, моя поездка не состоялась, но эта должна быть приятнее и интереснее.
У нас сегодня просто весна -3, это что-то необъяснимое, поэтому мы с удовольствием сегодня пешком прогулялись с сыночком, не смотря на то что дует ветер (теплый) и идет снег.
Надеюсь. погода нас будет радовать в дороге, потому что путь достаточно не близкий (400 с лишним км) на не очень скоростном транспорте, к сожалению... Ну это не главное. А главное то, что наступает тот день из-за чего все эти 3 недели моя жизнь состояла из шитья, кройки, клейки и скручивания:)))
Да,завтра я еду на Международный форум снега...И как всегда, что-нибудь да окажется сюрпризом. Вот не могу просто так, не вляпавшись, как поговаривает, мой любимый зам.директора:)))(Валентина Яковлевна, огромный привет!:))) 
Так как на Форум еду не только я , а еще несколько человек от района, нам дается 6 м, для оформления своего места, что будет конкретно, я ничего не знаю, как приеду, сразу напишу...так вот, там же есть и представители наши, которые одеваются в костюмы, чтобы красиво преподнести наш район...и что вы думаете?????
2011 г. Фестиваль "Юная библиотека"
Конечно же, одна из двух этих ролей досталась неожиданно мне...(узнала об этом сегодня утром), и вот сегодня примеряла  костюм (боярыня) , не, даже не костюм, а "КОСТЮМИЩЕ", он весит столько, что наверное, доспехи легче будут, моя спина согнулась сразу в три раза ее привычной длины, и в ЭТОМ вот мне ЦЕЛЫЙ день ходить и завлекать народ!!!!!ЛЮДИ!!!! ну почему всегда вот так...вляпаюсь:(
Самое интересное то, что я категорически не люблю переодеваться в любые костюмы: национальные, сказочные, странные и страшные...ка-те-го-ри-чес-ки!!!Но, порою приходится...вот тому подтверждение.....(см. фото)
А тут ТАКОЕ на меня одели....ну, думаю я успею там нафотографироваться))
Анонс: читайте в следующем посте, жалобы гражданки N. на долю женскую:))Шутка:))
Теперь для меня самое главное, с чем я еду на выставку...

Во - первых беру гнома, которого вам показывала ранее, хотела свалять птичек, но, если успею, что скорее всего нет, не ожидала, что выезд так рано, не собраны еще сумки....

Второе: снеговики, тематика форума предопределяет содержание.
Третье: композиция "Снежная королева", которую доделала, и чувствую себя полностью удовлетворенной после проделанной работы.
Сразу прошу прощения за качество фотографий (Лена, это к тебе:)), но честно, некогда было устраивать фотосессии куклам:)
Эту "небольшую композицию",  теперь не знаю в чем везти, потому что в магазинах нет больших коробок, опять проблема!!!
Снежную королеву я вам уже показывала, а сидящий мальчик, само собой Кай, который держит горсть ледяных "бриллиантов" , как их называют мои дети:)
Здесь хочу отдать должное моему супругу, он в этот раз мне как никогда помогал подготовится к выставке!
Подставки для кукол появились благодаря его стараниям. И всячески пытался не замечать в доме бедлама, который преследовал мой вид деятельности довольно большой промежуток времени:)
Девочки, рукодельницы, по приезду подробнее, в деталях о куклах, в блоге "Полет идей и фантазий"
Завершающим аккордом будет обновленный Пьеро, которого я тоже очень люблю, и которого хотелось показать людям.., но соответственно, его нужно было подогнать под тему "снега":))
обновленный Пьеро
У Пьеро, немного подправила то, что мне не нравилось , то до чего я сначала не додумалась, как правильно сделать.
Опять же поставила его на подставку, добавила снег в ноги, розу (сделала сама), которая осыпается как любовь Пьеро,на холодный снег. Думаю, эта роза ярко контрастирующая с костюмом  героя гармонично вписалась в эту композицию...,конечно, сомневалась сначала, стоит ли давать ему яркий предмет в руки, но думаю, здесь она имеет свою смысловую сюжетность:)) А как вы считаете?
А еще хотелось сказать ОГРОМНОЕ спасибо Наталье Васильевне, моему директору, которая предоставила мне возможность приготовиться к выставке.
Ну вот,мой немногословный пост выходит за все рамки дозволенности:)) Простите, что коротко о главном не получилось, зато теперь еду с чистой совестью, и удовлетворенным самосознанием:))


я все еще в зимней одежде:))

Всего самого доброго! Встретимся через несколько дней, на том же месте, всегда ваша N!

14 комментариев:

  1. Ниночка, как же ты хороша в костюме! Если бы проводили конкурс "Красавица в народном костюме", ты бы одержала победу!
    А почему от тяжел?
    Королева и Кай восхитительны! Нина, уровень просто растет не по дням, а по часам. Гамма, какая гамма! Услада глаза моих.
    Фотографии я всё же жду.)))))) Со всеми подробностями.
    Ай да муж! Какие подставки! Какой уж там бедлам, когда такая красота создается вами.
    Пьеро-то с розой притягателен. Вот уверена, что наяву он вообще роскошен. Переливается...
    Ниночка, удачи и победы вашему коллективу во всех конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за пожелания:) Не знаю,насчет красавицы в народном костюме, но зя этот медаль нужно дать. Он сшит из очень тяжелого материала, знаешь, весит как старые дубленки грубой выделки, во, как тулуп овчинный, наверно вес подобный.
      Лена и вправду, по-тихоньку начинаю видеть, что немного уровень стал немного выше, сравнивая то, что делала ранее. Да муж, в этот раз у меня умница:))Пьеро в настоящем виде очень мил и грустен, прямо так и хочется обнять его:)))

      Удалить
    2. Ну все, уже начала заговариваться:))) Пора на отдых:))

      Удалить
    3. А уж как я заговариваюсь.))))))))) Нина, мы с тобой на одной волне.)))) Представляю, как бы мы с тобой зажигали не мероприятиях.;)
      Ой, как хочется увидеть твой новый костюм!

      Удалить
    4. Да, Ленусь, мне тебя очень не хватает:) Приезжай в гости:)) Вот и покатаемся по мероприятиям:)) И мама твоя недалеко живет от нас:)Что на одной, это точно:)))

      Удалить
  2. Костюм - прелесть. Вернее, ты - в нем. Не замерзни там, на снежном фестивале своем:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замерзнуть не получится, а вот сжариться, это мой удел:)) Спасибо:)

      Удалить
    2. Валентина Бурматова15 января 2013 г. в 18:20

      Уважаемая ЧУМработница, жаль Нина не догадалась Ваш шикарный костюм попросить на время!!! Он был бы как нельзя кстати на Форуме снега! И уж точно не дал бы ей замерзнуть.

      Удалить
  3. Раскрою секрет...красоваться на Форуме Нина будет в другом костюме...:)

    ОтветитьУдалить
  4. ааа, всю интригу коту под хвост:)) НВ, вы то меня застали в рабочий момент примерки костюма:))) Да, тот, который будет на Форуме, совсем другой, да еще и богатый по оформлению. ДАже мне понравился...если бы не его вес...

    ОтветитьУдалить
  5. Боярыня, чисто боярыня...
    Нина, обещала короткий пост, а в результате - такой полноценный, красочный постище!!
    По-больше вам посетителей и новых впечатлений на форуме. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина, как-то размахнулась рука, расписалась душа:)) к чему бы это:)) Спасибо за добрые пожелания, и рада тебя видеть, тезка:))

      Удалить
  6. Валентина Бурматова15 января 2013 г. в 18:14

    Нинуська, ты просто прирожденнея "Боярышня":), а насчет вляпывания, когда во что то хорошее, это же чудненько, главное ни во что плохое не вляпаться!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валентина Яковлевна, это действительно хорошее, даже может быть лучшее:))

      Удалить