воскресенье, 26 августа 2012 г.

Пакую чемодан и посылки:)))

Дорога, дорога....Плохая погода...Завтра уезжаю в командировку на четыре дня. Собираю сумку, не знаю что брать с собой из вещей, ведь поездка на 4 дня, у нас дождь, холодно, сыро...Так что, дорогие мои коллеги, гости, читатели не теряйте меня, по приезду напишу  где была и что делала.
Еду на Областной слет молодых специалистов  "Вместе думать о будущем: культура села, век ХХI". Радует, что не одна, а с моей коллегой, подругой Викой, поэтому не так страшно уезжать, есть поддержка:)
Готовим выступления и презентации, программа обещает быть насыщенной, занятия будут проходить с 9 .00 до 22.00, поэтому отдыхать  и расслабляться нам не придется. Слет будет проходить в Новосибирской Областной Юношеской библиотеке.
И еще...:))) наконец-то  мои "конфетные посылочки" в НАО девочкам готовы, оформлены, так как мне хотелось, сегодня сбегаю куплю почтовую коробку и, надеюсь, если мне ничего не помешает,  завтра вышлю почтой. 
Разглашать тайну о посылках пока не буду, потому что хочу, чтобы это был сюрприз для них, напишу позже, когда посылочка придет. А пока небольшой коллажик для сильно уж интересующихся....:)))


а пока ты, мой дорогой читатель, читаешь этот пост хотелось бы сказать:))....

ПЫ .Сы. полезла в Интернет поискать красивую картинку, чтобы закончить свой пост с пожеланием и наткнулась на такую, и поймала себя на мысли, что я так именно и сижу:)))А вы??
Всем удачных рабочих будней, и до скорой встречи!!!!

6 комментариев:

  1. Да-да, мне тоже пришлось выпрямиться и убрать левую руку :-)))
    Удачной командировки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Ирина:)))А картинка в точку, думаю многие сейчас выпрямились и убрали руку от лица:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, желаю интересных встреч и плодотворных занятий! Тема слёта великолепная. Обязательно обо всём расскажи и побольше фотографий.)))))
    И как хорошо, что не одна едешь, а с подругой.
    И ещё - пусть дни во время командировки будут солнечными.
    Жду твоего возвращения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, ОГРОМНОЕ спасибо за пожелание. Сегодня и правда, погода ясная, хоть тучки еще и бегают по небу, но солнышко и тепло, жить веселее:))) Фотоаппарат беру с собой, буду выполнять роль "Шрайбикуса" в течении нескольких дней:)

      Удалить
  4. Нина, удачи вам! А самое главное- позитива!Интересных встреч, выступлений, знакомств! Будем ждать вашего отчета. Надеюсь удастся пообщаться, поделиться опытом и обогатиться новыми идеями.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, Наталья Васильевна! Очень волнуемся, но и в тоже время интересно съездить и увидеть и узнать то-то новое:)Отчет обязательно сделаем:)

    ОтветитьУдалить